Ремонт подвески автомобиля

Диагностика подвески автомобиля в автосервисе «Приоритет авто» проводится по следующим параметрам; - Визуальный осмотр ходовой части на предмет механических повреждений.
-осмотр пыльников шрусов, рулевых тяг, наконечников, шаровых опор (порезы, трещины , отслоения)
- состояние шарнирных соединений ходовой.
-работа и состояние амортизаторов ( утечка масла, пробои при раскачке, стук в местах крепления и опорных подшипников) -состояние резиновых втулок и сайлентблоков рычагов подвески.

- проверка люфтов подвески.
-осмотр тормозных механизмов ( остаток тормозных колодок, износ тормозных дисков , проверка и плавность хода рабочих цилиндров , состояние пыльников тормозного цилиндра суппорта и направляющих).



Выполняемые работы

-замена тормозных колодок, тормозных дисков, прокачка тормозной системы.
-замена шпильки колеса( Колёсного болта).
-замена стоек стабилизатора и втулок стабилизатора.
-замена подшипников ступицы колеса( с использованием пресса) или ступицы колеса.
-замена стоек амортизаторов(амортизационных стоек) , замена опорных подшипников.
-замена рычагов подвески или замена сайлентблоков рычагов и замена шаровых опор.
- замена антифриза, термостата, помпы.

-ремонт рулевой рейки, замена рулевых тяг и наконечников.
-замена масла двигателя , ТО автомобиля
-ремонт глушителя ( удаление катализатора , установка пламягасителя и обманки лямбда зонда , замена гофры глушителя).
- замена масла раздатки, редуктора.
- шприцевание карданного вала.


Рекомендации от Приоритет-Авто

Замена тормозной жидкости должна производится раз в два года – это сократит тормозной путь в скользкую погоду:
-замена антифриза должна производится раз в четыре года вместе с этим должна производится чистка радиаторов автомобиля и системы охлаждения ( также следует обратить внимание на помпу системы охлаждения).
-замена жидкости ГУР проводится раз в 4 года , о ней

часто забывают что приводит к выходу из строя самого гидроуселителя руля
-Частичная замена масла АКПП проводится 60000 тысяч километров , при агрессивном вождении и вождении в условиях мегаполиса с условиями наработки моточасов в пробках каждые 40000 тысяч километров.
-ТО автомобиля рекомендуется проводить каждые 10000 км пробега т. к. при стоянии в пробках количество моточасов приравнивается к 15000 км пробега.
- замена фильтра салона желательна при каждом ТО т.к. новый фильтр будет лучше очищать загрязнённый воздух мегаполиса.
Важность ремонта подвески автомобиля очевидна, она заключается в безопасной эксплуатации и элементарном комфорте при вождении. Наш автосервис в Отрадном всегда внимательно относится к ремонту ходовой части автомобиля клиентов. Наши мастера с многолетним опытом знают допустимые показатели износа частей подвески .е не удерживает сотрясения автомобиля и не очень устойчив против её центробежной силы, и в свою очередь, сильно повышает риск опрокидывания. Заносы, ныряния носом при торможении, неровные следы шин - если вы замечаете всё это во время езды, то это время, чтобы показать свой автомобиль в нашем надёжном автосервисе СВАО Москвы.


Обратите внимание

Чтобы понять, что ходовая часть автомобиля работает эффективно, следует проверить:
1) Утечку жидкости из амортизаторов и стоек кузова; 2) Неравномерный износ шин; 3) Наклоны на поворотах; 4) Чрезмерное подпрыгивание после ударов; 5) Не тянет ли автомобиль в стороны; Специалисты prioritet-auto24 также будут осматривать и проводить балансировку шин, чтобы полностью убедиться, что проблема не в них. Мы заботимся о наших клиентах и готовы предложить недорогой ремонт ходовой в СВАО Москвы.